Модернизированный гусеничный «работяга» Case TR270

Модернизированный гусеничный «работяга» Case TR270

Гусеничный мини-погрузчик CASE
Гусеничный мини-погрузчик CASE

 

Очередная модернизация техники CASE коснулась модели TR270. В результате обновления у мини-погрузчика  мощность - 74 л.с.,   усилие отрыва на кромке ковша - 32,34 кН, крутящий момент - 314,5 Нм и производительность гидравлики - 91,6 л/мин в стандартном режиме,  122,7 л/мин в высокопоточном. Данная модель идеально соответствует экологическим стандартам Tier 4 Final.
Данный мини-погрузчик относится к классу машин с радиальным типом подъема ковша. Погрузчик имеет малое удельное давление на грунт и компактное шасси (ширина менее 1,7 метра), что позволяет ему работать на труднопроходимых и ограниченных площадках. Эксплуатационная масса модернизированного TR270 равна 3 750 кг, номинальная грузоподъемность – 1 225 кг (с опциональным противовесом - 1270 кг). Топливный бак на 74 литра позволяет работать без перерыва продолжительное время.
Достижение норм Tier 4 Final на чистоту выхлопов обеспечено системой рециркуляции охлажденных отработанных газов (CEGR) и фирменным модулем-катализатором, который включает в себя каталитическую нейтрализацию DOC и проточный фильтр для захвата твердых частиц. По словам Case, такое решение более эффективно и не требует технического обслуживания (как с фильтром DPF), поскольку сажа, остающаяся в проточном фильтре, впоследствии автоматически дожигается теплом выхлопного потока.
На гусеничном TR270 предусмотрена электрогидравлическая система управления EZ EH с девятью предустановленными режимами работы мотора и гидравлики, которые могут переключаться непосредственно по ходу операций. С помощью кнопки на панели операторы также могут быстро перейти либо на схему управления «H», либо на стандартную ISO.
Все компактные гусеничные погрузчики CASE оснащаются шасси бульдозерного типа. Это предусматривает лучшую устойчивость на крутых уклонах и высокую проходимость на илистой или песчаной местности. Жесткая рама опорных катков, если сравнивать ее с подвешиваемой системой, характеризуется меньшим количеством движущихся деталей, что делает ходовую часть более надежной и простой в обслуживании.
Для удобства оператора ширина кабины составляет почти 1 метр. В качестве опции на TR270 может быть установлена закрытая, полностью герметичная кабина с функцией поддержания избыточного давления в салоне, что защищает рабочее место от пыли, шума и вредных испарений. Дизайн со смещенной вперед кабиной обеспечивает лучшую видимость кромки ковша и зоны под ним. При этом тонкая проволочная сетка по бокам, боковое освещение и люк сверху еще больше повышают обзорность вокруг погрузчика.

Новости
C 2016 года ТОО «Спец-Авто» является официальным дилером бренда Ивеко (IVECO).
В этом году ТОО «Спец-Авто» исполняется 8 лет.
Акции