Новая линейка бульдозеров CASE серии M

Новая линейка бульдозеров CASE серии M

бульдозер CASE бульдозер CASE бульдозер CASE

 

Компания CASE представила новую линейку бульдозеров серии M, оснащенных приводами с электронным отслеживанием, ходовыми частями увеличенного срока службы и современными автоматическими системами управления, которые повышают производительность и снижают эксплуатационные расходы.
Линейка бульдозеров заключает в себе три модели эксплуатационной массой 13,8 - 20 т. 
Серия M обладает лучшим тяговым усилием в классе, уменьшенным уровнем шума и выхлопных газов, а также имеют прочную конструкцию, обеспечивающую максимальную надежность и долгосрочность.

Двигатели нового поколения
Серия M  оснащена современными экономичными двигателями FPT Industrial, которые соответствуют стандарту Tier 4 Interim, и сконструированы по сниженным регламентам выхлопов в соответствии с международными стандартами. Двигатели FPT Industrial позволяют значительно экономить топливо не смотря на высокую производительность  в работе.
Модели бульдозеров 1150M, 1650M и 2050M  обладают высокой выходной мощностью до 226 л.с. что позволяет выполнять самые тяжелые работы, гарантируя увеличение тягового и толкающего усилий в сравнении с предшествующей  линейкой машин.
Бульдозеры 1650M и 2050M оснащены V-образным блоком охлаждения, благодаря которому увеличена общая эффективность и площадь охлаждения. Пакет охлаждения оснащен реверсивным гидростатическим вентилятором, который регулирует процесс охлаждения по запросу, снижая потребление мощности двигателя  и уменьшает интервалы очистки радиатора.
Непобедимое тяговое усилие
На бульдозерах серии M установлена высокоэффективная гидростатическая трансмиссия, которая позволяет развивать лидирующее в классе тяговое усилие 1150M - 213.5 кН, 1650M - 311 кН,  2050M  - 374 кН.
Трансмиссия полностью пересмотрена, улучшено охлаждение масла (особенно важно в странах с жарким климатом), а также постоянно обеспечивается передача мощности под нагрузкой.
Оператор может выбрать мягкую, среднюю или агрессивную настройку включения заднего хода и рулевого управления, чтобы настроить бульдозер согласно типа грунта по своему предпочтению.
Также регулируется пропорция заднего хода, обеспечивая пожелания оператора по комфорту или производительности.
Джойстик управления может использоваться для выбора до 15 настроек скорости или для выбора режима пропорционального управления, что позволяет повысить точность в операциях чистового планирования, улучшить комфорт оператора и снизить напряжения в раме бульдозера.
Электронное увеличение производительности
Кабина бульдозеров серии M смещена на 100 мм вперед, в результате чего обеспечивается максимальная обзорность отвала и улучшается балансировка машины, причем уровень внутреннего шума в кабине уменьшен до 76 дБ(A). Электрогидравлический джойстик управления открывает возможность простой интеграции с наиболее распространенными системами спутникового (GPS) и лазерного управления машиной.
Новый джойстик управления отвалом предусматривает режим автоматического встряхивания для быстрой очистки отвала и режим планирования, который снижает скорость отвала на 50% для повышения точности. Скорость реакции отвала может быть установлена в три позиции, для точного выравнивания, для общих бульдозерных задач или для тяжелых работ по перемещению грунта.
Стойкое встроенное качество
Новая целиковая рама Case была перепроектирована с целью улучшения доступа к компонентам и обеспечения высоких характеристик надежности. Геометрия цилиндров отвала была оптимизирована для ускорения реакции на перемещение рычага управления и для увеличения усилий толкания, максимизации комфорта и точности. Новая рама отвала PAT коробчатого сечения сделана более прочной и стойкой, особенно при работе отвала в угловом положении. Для тяжелых приложений, в конфигурациях с бульдозерным отвалом, используется запатентованное эквистатическое устройство Case, которое распределяет усилие толкания равным образом на две толкающие балки, независимо от угла наклона отвал. Это уменьшает износ рамы и рычагов бульдозерного отвала.
Заказчики, работающие в абразивных условиях, могут использовать гусеницы увеличенного срока службы Case (CELT), которые вдвое повышают время работы по сравнению со стандартными гусеницами. Гусеничная цепь CELT использует две соосные втулки, причем внешняя вращается в контакте со звездочкой, что значительно снижает износ, вызываемый трением. Звездочка отличается меньшим количеством зубьев, но, благодаря на 40% большему количеству материала в основании зуба, она имеет между зубьями в три раза больше материала износа.
Переработанная конструкция рамы бульдозера упрощает обслуживание, поскольку все главные точки обслуживания находятся в легком доступе. Точки смазки сгруппированы вместе для уменьшения времени обслуживания, а четыре нижних пластины открывают быстрый доступ к двигателю и трансмиссии. Все точки контроля гидравлики и фильтры, а также электрические предохранители доступны с уровня земли.
Максимальная универсальность
Все три машины можно заказывать с выбором ходовой части в вариантах гусениц XLT, WT и LGP, а для модели 2050M имеется также конфигурация LT, которая обеспечивает максимальное сцепление в тяжелых условиях. Предлагается также широкий ассортимент отвалов, включающий 6-степенной отвал PAT и складывающийся прямой отвал PAT. Кроме того в бульдозерной спецификации машина может быть заказана с прямым или полусферическим отвалом.
Можно устанавливать рыхлитель с тремя стойками, а для работ в лесном хозяйстве имеется специальная защита кабины и верхнего корпуса машины. Ходовая часть имеет наклонные защитные крышки для улучшения самоочистки шасси при работе в условиях глубокой грязи.

Новости
C 2016 года ТОО «Спец-Авто» является официальным дилером бренда Ивеко (IVECO).
В этом году ТОО «Спец-Авто» исполняется 8 лет.
Акции