
В 2016 году CASE Construction решили не останавливаться на достигнутом и анонсировали выпуск новой модификации данной модели с маркировкой ST.
Экскаватор-погрузчик CASE 570ST отличается от своего младшего брата лучшими характеристиками:
- Улучшенный двигатель с мощностью 97 л.с. вместо 86 л.с.
- CASE 570ST укомплектовали гидравликой закрытого типа, как в старших моделях премиум класса 580T и 695ST. Гидравлика закрытого типа позволяет выполнять несколько операций оборудованием одновременно без потери мощности. Это в свою очередь позволяет увеличить грузоподъемность и скорость работы.
Экскаваторы-погрузчики Case 570T/570ST оснащаются полуавтоматической трансмиссией Carraro 4WD 4×4 Powershuttle и высококачественными мостами Carraro для тяжелых условий.
Неизменным остался удачный дизайн кабины. Удобство оператора обеспечивается оригинальными техническими решениями. Отличная обзорность и вентиляция обеспечивается плоскими стеклами, с возможностью открытия под 180 градусов. Эргономика органов управления классически на высоте. Все под рукой! Кроме того, кабина оборудована дополнительным сидением, зарядным устройством для телефона, креплениями для папок, кружек и радио. Опционально на машину может быть установлен кондиционер, который сделает работу комфортней в жарких регионах страны.
Купить экскаватор-погрузчик CASE 570ST Вы можете в любом из наших филиалов. Гарантийное и постгарантийное обслуживание осуществляется мобильными сервисными группами по всему Казахстану.
Мощность | ||
Макс.крутящий момент | ||
Рабочий объем | ||
Тип впрыска топлива | ||
Тип | ||
1-2-3-4 | 6,2 – 10 – 20,7 – 39,2 |
7,4 – 12 – не рекоменд. – не рекоменд. |
Рабочая тормозная система | ||
Стояночный тормоз | ||
Размер шин | ||
Угол качания переднего моста | ||
Блокировка дифференциала переднего моста / заднего моста | ||
Тип системы | ||
Тип насоса | ||
Производительность гидросистемы | ||
Максимальный уровень давление | ||
Радиус разворота по внешним колесам без использования тормозов | ||
Радиус разворота по кромке ковша без использования тормозов | ||
Крабовый ход и режим «след в след» | ||
Топливный бак | ||
Система охлаждения | ||
Гидравлическое масло | ||
Трансмиссионное масло | ||
Передний мост | ||
Задний мост |

Максимальная высота разгрузки по ковшу, при наклоне 45 градусов | ||
Максимальный вылет при полном подъеме | ||
Высота пальца крепления ковша | ||
Максимальная высота по ковшу | ||
Угол наклона ковша (на уровне земли) | ||
Угол выгрузки | ||
Вылет ковша на уровне земли | ||
Глубина копания | ||
Максимальная грузоподъемность на макс.высоте |
СТРЕЛА | ||||
Рукоять | ||||
Максимальная глубина копания | ||||
Вылет на уровне земли до оси каретки экскаватора | ||||
Рабочая высота | ||||
Максимальная высота загрузки | ||||
Поворот ковша |
Стрела | ||
Масса | ||
Высота в транспортном положении | ||
Колесная база | ||
Высота по кабине | ||
Габаритная ширина (со стандартным ковшом) | ||
Ширина по стабилизаторам |