Экскаватор CASE CX130B сочетает в себе скорость и мощь, присущие каждой модели экскаваторов CASE. Двигатель ISUZU стандарта TIER 3 в сочетании с общей топливной магистралью способствуют снижению эксплуатационных расходов, а гидравлическая система с тремя рабочими режимами делают CASE 130B одной из самых мощных высокопродуктивных машин в своём классе. Стоит также отметить компактность экскаватора CASE 130B, позволяющую владельцам производить различные строительные работы в условиях густонаселённых городов.

УСИЛЕННАЯ ПРОЧНАЯ КОНСТРУКЦИЯ
- Просторная кабина машин CASE 130B обеспечивает исключительный комфорт и низкий уровень шума
- Остекление по всей высоте для обеспечения круговой обзорности оператора
- Передовые инженерные решения в разработке конструкции позволили снизить уровень шума и вибрации в 3 раза
СОЗДАН ДЛЯ ДЛИТЕЛЬНОЙ РАБОТЬI
- Прочный корпус башни и обновленные конструкции стрелы с коваными траверсами обеспечивают долгий срок службы и снижение затрат на обслуживание
- Система регулирования крутящего момента гидравлического насоса поддерживает обороты двигателя на уровне, который требует гидравлика
- Клапаны безопасности установлены позади цилиндров подъёма стрелы
ВЬIСОКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
- Дополнительный охладитель топливной системы для улучшения управления объёмом и временем впрыска топлива
- Обновленная система рециркуляции выхлопных газов для снижения объёмов вредного выхлопа
- Высокий крутящий момент двигателя на малых оборотах, большой вентилятор с гидроприводом и малошумящий глушитель обеспечивают низкие уровни шума как внутри, так и вне машины
ДОСТУПНОСТЬ И ПРОСТОТА ОБСЛУЖИВАНИЯ
- Доступ с уровня земли ко всем фильтрам и точкам контроля
- Топливный бак оснащён сливным вентилем и съёмной пластиной, которые обеспечивают легкую очистку бака в случае использования загрязненного топлива
- Втулки разработаны по новой системе и требуют минимального обслуживания с интервалами до 1000 м/ч
Марка | |
Тип | |
Прямой впрыск | |
Число цилиндров | |
Диаметр – ход поршня | |
Объем | |
Полезная мощность | |
Макс.крутящий момент | |
Топливная магистраль Common Rail, турбокомпрессор, интеркулер, охладитель топлива | |
Макс.подача | |
2 аксиально-поршневых насоса переменного потока | |
Оборудование/Функция Power Boost | |
Разворот корпуса | |
Движение | |
Фильтрация масла | |
Тип масляного фильтра | |
Макс.скорость разворота корпуса | |
Крутящий момент разворота | |
Контур движения оснащен аксиально-поршневыми моторами переменного потока | |
Макс.скорость движения | |
Низкая скорость | |
Изменение скорости производится с приборной панели | |
Автоматическое понижение передачи | |
Преодоление уклона | |
Тяговое усилие | |
Напряжение | |
Аккумуляторы | |
Контур, оснащенный водонепроницаемыми разъемами | |
Генератор | |
Верхние ролики | |
Нижние ролики | |
Число звеньев гусеницы | |
Тип башмаков | |
Ширина гусеницы стандартная | |
Топливный бак | |
Гидравлический бак | |
Гидравлическая система | |
Редуктор движения (на каждую сторону) | |
Редуктор разворота | |
Двигатель (включая замену фильтра) | |
Система охлаждения двигателя |
● Стандартный ковш (для материалов плотностью 2000 кг/м3 или меньше)
▪ Для материалов плотностью 1800 кг/м3 или меньше
○ Для материалов плотностью 1600 кг/м3 или меньше
∆ Для материалов плотностью 1200 кг/м3 или меньше

Максимальный вылет при копания | ||||
Максимальный вылет на уровне земли при копании | ||||
Максимальная глубина копания | ||||
Глубина копания – 2,44 м, ровное дно | ||||
Максимальная высота разгрузки | ||||
Полная высота вылета | ||||
Минимальный радиус разворота – оборудованием | ||||
Глубина вертикальной прямой стенки | ||||
Усилие копания – без Power Boost – c Power Boost |
6 600 дН |
6 000 дН |
7 400 дН |
|
Усилие отрыва – без Power Boost – c Power Boost |
9 500 дН |
9 500 дН |
9 500 дН |