По впечатляющему виду кабины и поворотной платформы можно сразу сказать, новый CASE CX210B рассчитан на высокие показатели производительности.
Три различных эксплуатационных режима обеспечивают оптимальную эффективность при проведении любых видов работ. Для режимов Auto и Superpower характерна большая мощность, большая скорость поворота башни и более высокий крутящий момент. Это позволяет ускорить рабочие циклы, что в свою очередь ведет к повышению производительности.
Высокоэкономичный двигатель Tier III Common Rail в совокупности с высокоэффективной гидравликой позволяют снизить расход топлива до 20%. Использование нового типа втулок позволяет продлить срок работы узлов даже при суровых условиях эксплуатации, что позволяет снизить затраты на обслуживание. Гидравлический фильтр с большой пропускной способностью позволяет также продлить срок службы гидравлических узлов и увеличить промежутки проведения технического обслуживания.
Особая конструкция трансмиссии гусеничных экскаваторов CASE обеспечивает длительный срок службы узлов и деталей при низком уровне эксплуатационных издержек.

Новый дизайн кабины предусматривает больше свободного места для ног водителя. Большая поверхность остекления обеспечивает ощущение пространства и хороший обзор.
Для экскаватора CASE CX210B существует огромный выбор различных рукоятей ковша и стрел для проведения любых работ. Все оборудование изготовляется из высокопрочной стали с использованием коробчатых конструкций с внутренней ячеистой структурой для придания большего сопротивления кручению.
По всем вопросам обращайтесь в любой удобный для Вас офис поставщика строительной и дорожной техники ТОО «Спец-Авто»!
Марка | |
Тип | |
Прямой впрыск | |
Число цилиндров | |
Диаметр – ход поршня | |
Объем | |
Полезная мощность | |
Макс.крутящий момент | |
Топливная магистраль Common Rail, турбокомпрессор, интеркуллер, охладитель топлива, EGR (рециркуляция выхлопных газов) | |
Макс.подача | |
2 аксиально-поршневых насоса переменного тока | |
Оборудование/Функция Power Boost | |
Разворот корпуса | |
Движение | |
Фильтрация масла | |
Тип масляного фильтра | |
Макс.скорость разворота корпуса | |
Крутящий момент разворота | |
Контур движения оснащен аксиально-поршневыми моторами переменного потока | |
Макс.скорость движения | |
Низкая скорость | |
Изменение скорости производится с приборной панели | |
Автоматическое понижение передачи | |
Преодоление уклона | |
Тяговое усилие | |
Напряжение | |
Аккумуляторы | |
Контур, оснащенный водонепроницаемыми разъемами | |
Генератор | |
Верхние ролики | |
Нижние ролики | |
Число звеньев гусеницы | |
Тип башмаков | |
Ширина гусеницы стандартная, LC/NLC | |
Направляющие гусениц | |
Топливный бак, LC/NLC | |
Гидравлический бак, LC/NLC | |
Гидравлическая система | |
Редуктор движения (на каждую сторону) | |
Редуктор разворота | |
Двигатель (включая замену фильтра) | |
Система охлаждения двигателя |
КОВШИ
● Стандартный ковш (для материалов плотностью 2000 кг/м3 или меньше)
▪ Для материалов плотностью 1800 кг/м3 или меньше
○ Для материалов плотностью 1200 кг/м3 или меньше

Максимальный вылет копания | ||||
Максимальный вылет на уровне земли | ||||
Максимальная глубина копания | ||||
Глубина копания – 2,44 м, ровное дно | ||||
Максимальная высота разгрузки | ||||
Габаритная высота по вылету | ||||
Минимальный радиус разворота – оборудованием | ||||
Глубина вертикальной прямой стенки | ||||
Усилие копания – без Power Boost – c Power Boost |
15 200 дН |
13 200 дН |
11 000 дН |
|
Усилие отрыва – без Power Boost – c Power Boost |
15 200 дН |
15 200 дН |
15 200 дН |