Гусеничные мини-погрузчики CASE серии TR отличаются высокими значением мощности и усилием отрыва на ковше.
Ходовая часть бульдозерного типа позволяет устойчиво удерживаться на крутых склонах и уверенно перемещаться по песку и глине.
Гусеничная рама состоит из меньшего количества частей, обладает высокой долговечностью и проста в обслуживании.
Кабины гусеничных мини-погрузчиков Case серии TR обеспечивают прекрасную обзорность, оснащены климат-контролем и эргономичными органами управления, создающими комфортные условия для работы оператора.

Номинальная грузоподъемность 50% | |
Номинальная грузоподъемность 30% | |
Опрокидывающая нагрузка | |
Усилие отрыва, развиваемое цилиндрами подъема стрелы* | |
Усилие отрыва, развиваемое цилиндрами ковша* | |
Производитель | |
Рабочий объем | |
Мощность | |
Макс.крутящий момент | |
Низкий диапазон | |
Высокий диапазон (опция) | |
Поток от насоса | |
Опциональный высокий поток | |
Давление в системе | |
Эксплуатационная масса** | |
Масса при транспортировке | |
Топливный бак |
*Усилие отрыва рассчитано с учетом ограничения по мощности гидравлической системы и опрокидывающей нагрузки.
**Включая ковш, оператора весом 75 кг и полный топливный бак.

Высота до оси шарнирного пальца ковша | ||
Высота по кабине с системой ROPS | ||
Длина машины без учета навесного оборудования | ||
Длина машины с ковшом* | ||
Полная ширина по гусеницам | ||
Дорожный просвет | ||
Высота разгрузки по кромке ковша* | ||
Угол разгрузки | ||
Вылет разгрузки на макс.высоте | ||
Угол съезда | ||
Угол возврата ковша (ковш на земле) |