Казахстан, Алматы, ул. Толе би 304, 050031
Поставщик дорожно-строительной, коммунальной, горно-шахтной и другой специальной техники.
Общие вопросы
+7 (727) 317 97 82
Отдел продаж техники
+7 (707) 500 10 70
Отдел продаж запчастей
+7 (747) 500 10 40

Экскаватор-погрузчик CASE 695SV

СНИЖЕНИЕ РАСХОДОВ

ДВИГАТЕЛЬ FPT С ТЕХНОЛОГИЕЙ MULTIJET

Двигатель FPT отличается небольшими размерами и высокими показателями эффективности, а также одними из самых низких расходов на техническое обслуживание на рынке:

  • Система очищения воздуха с центробежным фильтром грубой очистки, способствующая уменьшению интервалов обслуживания.
  • Форма поршней для большего завихрения подаваемого воздуха.
  • Топливная рампа высокого давления Common Rail с распределенным впрыском для создания идеальной топливовоздушной смеси и повышения эффективности сгорания.
  • Механический топливный насос (для модели 580V), обеспечивающий высокую мощность, а также отличающийся простотой технического обслуживания.
  • Вентилятор с вискомуфтой: меньше затрат энергии на охлаждение.
FPT: лидер в области двигателестроения
  • Компания Fiat изобрела технологию Common Rail в 1980-х годах.
  • Компания Fiat Power Train производит более 600 000 промышленных двигателей в год.
  • Наши двигатели устанавливаются не только на землеройную технику, но и на грузовые автомобили, сельскохозяйственные машины, суда и технику военного назначения.

ПРОСТОЕ И БЕЗОПАСНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

  • Точки проверки масел и фильтров удобно расположены с левой стороны капота. Благодаря откидыванию капота вперед оператор беспрепятственно видит все детали и узлы в моторном отсеке.
  • Защитная рама вокруг радиаторов предотвращает их повреждение, если машина ударяется о препятствие на скорости до 5 км/ч. Это уменьшает непредвиденные затраты на техническое обслуживание.
  • Все предохранители и реле удобно расположены в кабине, что упрощает и ускоряет выполнение работ по техническому обслуживанию.

РЕЖИМЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

В CASE 695SV на выбор оператора доступны три режима рулевого управления: двумя колесами (для выполнения стандартных операций и движения по дорогам), след в след (для повышенной маневренности, когда требуется быстрое выполнение операций) и крабовый ход (для работы в условиях ограниченного пространства). Это обеспечивает высокий уровень универсальности и выдающуюся маневренность. Переключение режимов рулевого управления происходит быстро и безопасно. CASE 695SV оснащается четырьмя колесами одинакового размера, что гарантирует оптимальное распределение массы и уверенное сцепление с опорной поверхностью.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ПЛАВНОСТИ ХОДА AUTO RIDE CONTROL

Безопасность и эффективность
  • Система Auto Ride Control уменьшает колебания стрелы погрузчика при движении, обеспечивая максимальное удержание материала в ковше и позволяя быстрее перемещаться по площадке.
  • Система имеет три режима, которые оператор может выбирать в зависимости от своих предпочтений или состояния почвы.
  • Передний мост допускает перекос в пределах ±11 градусов, что обеспечивает отличное сцепление даже на самой труднопроходимой местности, максимально эффективное удержание материала в ковше и высокую производительность.
  • Для соответствия различным потребностям в отношении качества сцепления с опорной поверхностью или сопротивления ударам и нагрузкам на выбор доступен широкий ассортимент шин: промышленных, сельскохозяйственных, с радиальной или диагональной конструкцией и т.д.

КОРОТКИЙ РАБОЧИЙ ЦИКЛ

Никогда еще работа не была настолько легкой!

Параллельная конструкция фронтальной стрелы позволяет повысить производительность при загрузке самосвалов, а на помощь оператору при этом приходит механизм самовыравнивания. Функция возврата к копанию снижает усталость оператора при выполнении повторяющихся операций, что в итоге ведет к уменьшению времени цикла. Превосходный обзор фронтального оборудования и механизм самовыравнивания позволяют выполнять операции погрузки и разгрузки невероятно быстро и легко.

ДВИГАТЕЛЬ
Марка и модель
FPT NEF - F4HE9484C
Система впрыска топлива
Топливная рампа высокого давления Common Rail
Экологический стандарт
Tier 3
Количество цилиндров
4
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм
104 x 132
Рабочий объем / степень сжатия
4,5 л / 17,5 : 1
Мощность двигателя (ISO 14396) при 2200 об/мин, кВт/л.с.
82 (110)
Максимальный крутящий момент (ISO 14396)
516 Н·м при 1400 об/мин
Обороты двигателя, об/мин
2200 (номинальная частота вращения при полной нагрузке) / 950–1000 (низкая частота вращения без нагрузки)
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Тип
Powershift
Модель
Carraro
Скорость переднего хода, км/ч
6 -10 - 22 - 39
Скорость заднего хода, км/ч
7 - 12 - 26 - Н/П
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Тип гидравлической системы
С регулировкой производительности в зависимости от нагрузки, с закрытым центром
Тип насоса
Сдвоенный шестеренчатый / Аксиально-поршневой
Расход при 2200 об/мин, л/мин
167 / 15–165
Давление, бар
205
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип
Рулевое управление с гидроусилителем
Давление / рабочий объем
180 бар / 160 см3
Радиус поворота в режиме 4WD (по внешним колесам) с 18 дюймовыми колесами
8,18 м в режиме 2WS, без тормоза; 6,82 м в режиме 2WS, с тормозом; 4,81 м в режиме 4WS, без тормоза
TОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Рабочая тормозная система
Гидравлическая, с педалью, три диска с каждой стороны
Стояночный тормоз
Механический тормозной механизм в масляной ванне на выходном валу коробки передач
МОСТЫ
Угол качания переднего моста
±8°
Блокировка дифференциала переднего моста
Дифференциал повышенного трения
Блокировка дифференциала заднего моста
Дифференциал повышенного трения
КОЛЕСА
Передняя ось
24" или 28"
Задняя ось
24" или 28"
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ
Моторное масло, л
13,6
Трансмиссионное масло, 2WD/4WD, л
20,8
Масло переднего моста, 4WD, л
11,8
Масло заднего моста, л
12,3
Гидравлическое масло, л
132
Топливный бак, л
132
Охлаждающая жидкость, л
24
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Напряжение, В
12
Аккумуляторная батарея
Одна: 95 А·ч, 900 А; или две: 60 А·ч, 600 A (каждая)
Генератор, А
120
КАБИНА
Сертификация
ROPS/FOPS
Кондиционер
Опция
Объем вещевых отсеков
45 л, включая два запираемых отсека, охлаждаемый бокс
Аудиосистема с интерфейсом Bluetooth
Опция
УРОВЕНЬ ШУМА
Внутри кабины, дБ(А)
77
Снаружи, дБ(А)
103
Рабочий вес: 8840 кг
Мощность: 110 л.с.
Объем ковша погрузчика: 1,2 м3
Глубина копания: 4666 /5881 мм
Отзывов ещё нет — ваш может стать первым
Будет здорово, если вы напишете свои впечатления о технике. Это поможет другим покупателям.