ДВИГАТЕЛЬ
Тип
Электронная топливная система с общей магистралью, водяное охлаждение, 4 такта, прямой впрыск, турбокомпрессор с охлаждением наддувочного воздуха. (по стандарту EPA TIER 3)
Диаметр и ход
104 x 132 мм
Объем двигателя
6.7 л (6728 см3)
Мощность при 2.200 об/мин
Низкая кривая
196 лс (144 кВт)*1
Средняя кривая
208 лс (153 кВт)*2
Высокая кривая
224 лс (165 кВт)*3
Низкая кривая
181 лс (133 кВт)*1
Средняя кривая
193 лс (142 кВт)*2
Высокая кривая
208 лс (153 кВт)*3
Макс.крутящий момент при 1500 об/мин
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
Просвет по вертикали
359 мм
Дифференциал
Обычный планетарный с электро-гидравлической блокировкой 100%
(*) Тормоза
Дисковые, маслопогружные
Тип
Сварной короб (2204 x 631 x 200.5 мм)
Качание
20° в обе стороны
Толщина внутр. и внешн.боковых стенок
19 мм
Тип
Сварной, из высокопрочной стали
Качание
15.3° в обе стороны
Наклон колес
20° в обе стороны
Просвет по вертикали
580 мм
(*)SAE J150 3450 (показатель торможения)
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Тип
Закрытый центр, чувствительность к нагрузке
Гидронасос
Аксиально-поршневой насос, переменный поток, управляемый системой чувствительности к нагрузке
Номинальный поток
186 л/мин при 2200 об/мин
Гидрораспределитель
9 секций
АРТИКУЛЯЦИЯ
Тип
Гидравлический (с клапаном блокировки)
Управление
Гидравлическое
ТРАНСМИССИЯ
Тип
PowerShift с прямым приводом, с модулированным электронным переключением под нагрузкой, без разрыва потока мощности. С защитой понижением передачи, обратный ход через торможение, стояночный тормоз на сухом диске 352 мм, фиксация педали газа ручным регулятором
Число передач
8 вперед / 4 назад
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Аккумуляторы
2x100 А-ч – малообслуживаемые
РУЛЕВАЯ СИСТЕМА
Число оборотов рулевого колеса(от упора до упора)
4.75
Произв.насоса при 2 200 об/мин
41.8 л/мин
Давление клапана разгрузки
151 бар
Соединен с приоритетным рулевым клапаном
Вспомогательное рулевое управление
Встроено SAE J53 и J1511
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ
Масло в двигателе, с фильтром
18.5 л
Масло в трансмиссии, с фильтром
27 л
Система охлаждения двигателя
40 л
Полная гидравлическая система
190 л
Корпус поворотного круга
2.8 л
Коробка тандема (каждая)
69 л
Примечания:
* 1 Передачи 1-я, 2-я, 3-я вперед и 1-я, 2-я назад
* 2 Передачи 4-я, 5-я, 6-я вперед и 3-я, 4-я назад
* 3 Передачи 7-я, 8-я вперед