Казахстан, Алматы, ул. Толе би 304, 050031
Поставщик дорожно-строительной, коммунальной, горно-шахтной и другой специальной техники.
Общие вопросы
+7 (727) 317 97 82
Отдел продаж техники
+7 (707) 500 10 70
Отдел продаж запчастей
+7 (747) 500 10 40

Экскаватор гусеничный CASE CX500C

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

КАБИНА ОПЕРАТОРА

  • Сдвижное переднее окно - место хранения в кабине
  • Жидкокристаллический дисплей монитора
  • Световой люк в крыше
  • Кабина с системой «Isomount»®
  • Регулируемое сидение класса «люкс» с втяжным ремнем безопасности длиной 76 мм
  • Безопасные стекла на всех окнах
  • Система климат – контроля
  • АМ/FM радио с автонастройкой
  • Очиститель и омыватель ветрового стекла
  • Противоугонное устройство
  • Верхний свет
  • Движение управляется одной педалью

ДВИГАТЕЛЬ

  • Isuzu AH-6UZ1XYSS, дизельный, с турбонаддувом
  • Сертифицирован по Tier III
  • Режим разогрева
  • Дисковое управление сектором газа
  • Аварийная остановка
  • Автоматическое дефорсирование двигателя
  • Автоматический режим холостого хода в одно касание

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

  • Аккумуляторы (2)
  • Монитор электронных систем
  • Рабочая фара на стреле
  • Поворотная рабочая фара

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

  • Пилотные органы управления по ISO
  • Выбор рабочего режима: SP, Н и Авто
  • Автоматическое управление “Power boost”
  • 2 поршневых насоса переменного расхода
  • Вспомогательный режим навесного оборудования
  • Возврат насоса в нейтраль
  • Вспомогательный гидравлический клапан
  • Управление амортизацией навесного оборудования для стрелы и рукояти
  • 100% фильтрация сливаемого масла
  • Охлаждающий вентилятор гидравлики с реверсом

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

  • Длина гусеницы: 5,45 м
  • Колея: 2,75 м
  • Смазанные и герметически уплотненные гусеницы

ПРИВОД ГУСЕНИЦЫ

  • 2-скоростной гидростатический привод
  • Приоритет отслеживания прямолинейного движения
  • Стояночные тормоза дискового типа

РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

  • Стрела цельная длиной 7,00 м
  • Адаптация для гидравлического молота
  • Тормоз разворота

ДРУГОЕ

  • Блокировка от одного ключа

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

ОБОРУДОВАНИЕ

  • Рукоять: 3,38 м или 2,53 м
  • Защитная конструкция FOPS уровень 2
  • Передний экран
  • Передняя решетка
  • Козырек от солнца
  • Отражатель дождя
  • Прозрачный люк на крыше

ГИДРАВЛИКА

  • Клапаны безопасности на стреле и рукояти
  • Вспомогательная гидравлика
  • Одиночный насос однонаправленного действия
  • Одиночный или сдвоенный насос двойного действия (включая соединение ковша для тяжелых работ)
  • Управляющий селекторный клапан

ДРУГОЕ

  • Сидение на воздушной подвеске
  • Устройства удержания груза, устанавливаемые на цилиндры
  • Устройство для монтажа цилиндра
  • Гидравлическая сцепка Esco Slide-Loc*
  • Устройство снятия противовеса
  • Вдвигаемые боковые рамы
ДВИГАТЕЛЬ
Модель
ISUZU GH-6UZ1X
Тип
4-тактный 6-цилиндровый дизельный двигатель с системой жидкостного охлаждения, системой электронного управления, системой впрыска высокого давления Common Rail, турбонагнетателем с воздушным промежуточным охладителем наддувочного воздуха, без вентилятора охлаждения.
Стандарт токсичности отработавших газов
Tier 3
Рабочий объем
9,84 л
Диаметр цилиндра и ход поршня
120 x 145 мм
ISO 14396, без насоса вентилятора
270 кВт / 362 л. с. при 2000 об/мин
ISO 14396, полная мощность с насосом вентилятора
245 кВт / 329 л. с. при 2000 об/мин
Максимальный крутящий момент
ISO 14396, полная мощность
1363 Н·м при 1500 об/мин
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Тип
2 аксиально-поршневых гидравлических насоса переменной производительности с системой регулирования
Макс. расход
2 400 л/мин при 2000 об/мин
Давление в рабочих контурах
Стрела/рукоять/ковш
31,4 МПа
Стрела/рукоять/ковш (в режиме автоматического увеличения мощности)
34,3 МПа
Контур поворота платформы
29,4 МПа
Контур хода
34,3 МПа
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Напряжение бортовой сети
24 В
Генератор
50 А
Стартер
5,5 кВт
Аккумуляторная батарея
2 12 В, 128 А∙ч/5 часов
ПОВОРОТНАЯ ПЛАТФОРМА
Макс. скорость поворота
9 об/мин
Крутящий момент
150 000 Н∙м
ФИЛЬТРЫ
Фильтр всасывающей магистрали
105 мкм
Фильтр возвратной магистрали
6 мкм
Фильтр управляющей магистрали
8 мкм
ТРАНСПОРТНЫЙ РЕЖИМ
Ходовой гидромотор
Аксиально-поршневой гидромотор переменной производительности (автоматическое изменение скорости хода)
Макс. скорость хода
5,3 км/ч
Мин. скорость хода
3,2 км/ч
Преодолеваемый уклон
70 % (35°)
Тяговое усилие на брусе
340 кН / 339 кН
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Кол-во поддерживающих катков (с каждой стороны)
2
Кол-во опорных катков (с каждой стороны)
9 / 9
Кол-во башмаков (с каждой стороны)
50 / 50
Тип башмаков
С тройными грунтозацепами
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ
Топливный бак
650 л
Гидравлическая система
460 л
Система охлаждения
47 л
Картер двигателя
36 л
Рабочий вес: 49100 кг
Мощность: 270 кВт/362 л.с
Объем ковша: 3.0 м3
Глубина копания: 6.6 м
Отзывов ещё нет — ваш может стать первым
Будет здорово, если вы напишете свои впечатления о технике. Это поможет другим покупателям.