ДВИГАТЕЛЬ
Тип
4-тактный 4-цилиндровый рядный дизельный двигатель с системой жидкостного охлаждения, системой электронного управления, системой впрыска высокого давления Common Rail, турбонагнетателем с воздушным промежуточным охладителем наддувочного воздуха
Стандарт токсичности отработавших газов
Tier 3
Диаметр цилиндра х ход поршня
115 х 125 мм
Мощность (по стандарту ISO 14396), полная
122 кВт (166 л.с.) при 1800 об/мин
Мощность (по стандарту SAE J1349), полезная
117 кВт (159 л.с.) при 1800 об/мин
Макс. крутящий момент (по стандарту SAE J14396), полный
624 Н·м при 1600 об/мин
Макс. крутящий момент (по стандарту SAE J1349), полезный
608 Н·м при 1600 об/мин
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Тип
2 аксиально-поршневых гидравлических насоса переменной производительности с системой регулирования
Макс. расход масла
2 х 211 л/мин при 1800 об/мин
Давление в рабочих контурах
Контур стрелы/рукояти/ковша
34,3 МПа
Контур стрелы/рукояти/ковша (в режиме увеличения мощности)
36,8 МПа
Контур поворота платформы
29,4 МПа
ПОВОРОТ ПЛАТФОРМЫ
Макс. скорость вращения
11,5 об/мин
Крутящий момент
64 000 Н·м
ФИЛЬТРЫ
Фильтр всасывающей магистрали
105 мкм
Фильтр возвратной магистрали
6 мкм
Фильтр управляющей магистрали
8 мкм
ТРАНСПОРТНЫЙ РЕЖИМ
Ходовой гидромотор
аксиально-поршневой гидромотор переменной производительности (автоматическое изменение скорости хода)
Макс. скорость хода
5,6 км/ч
Мин. скорость хода
3,4 км/ч
Преодолеваемый уклон
70 % (35°)
Тяговое усилие на брусе
188 кН
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Напряжение бортовой сети
24 В
Аккумуляторная батарея
2 х 12 В, 92 А·ч / 5 ч
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Кол-во поддерживающих катков (с каждой стороны)
2
Кол-во опорных катков (с каждой стороны)
8
Кол-во башмаков (с каждой стороны)
49
Тип башмаков
с тройными грунтозацепами
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ
Топливный бак (CX220C LC / CX220C NLC)
410/320 л
Гидравлическая система
240 л
Система охлаждения
30,6 л