Казахстан, Алматы, ул. Толе би 304, 050031
Поставщик дорожно-строительной, коммунальной, горно-шахтной и другой специальной техники.
Общие вопросы
+7 (727) 317 97 82
Отдел продаж техники
+7 (707) 500 10 70
Отдел продаж запчастей
+7 (747) 500 10 40

Гусеничный экскаватор CASE CX380C

ДВИГАТЕЛЬ

  • Общая топливная магистраль, по европейскому стандарту Tier III
  • Электронное управление системой впрыска
  • Автоматический разогрев двигателя
  • Автоматический / ручной возврат двигателя в режим холостого хода
  • Рециркуляция выхлопных газов
  • Аварийная остановка
  • Электрический насос заправки топлива с автоматической остановкой
  • Топливный фильтр с сепаратором воды

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

  • Рабочие режимы: автоматический / тяжелый / сверх мощность
  • Регулируемое управление крутящим моментом насоса
  • Автоматическое управление “Power boost”
  • Управление тормозом при развороте
  • Гидравлический фильтр из синтетического
  • волокна с высокой пропускной способностью «Супер фильтрация» (высокая степень очистки)
  • Гидравлические клапаны безопасности на цилиндрах стрелы и рукояти
  • 2 скорости движения с автоматическим понижением передачи

КОМФОРТ ОПЕРАТОРА

  • Кабина с хорошим обзором и безопасными стеклами
  • Регулируемая и втягиваемая консоль подлокотника с запоминанием положения
  • Предохранительный рычаг
  • Саморегулирующаяся система кондиционирования и обогрева
  • Держатель для кружки
  • Дисплей бокового монитора с хорошим обзором и автоматической регулировкой яркости
  • Сообщения (функция, температура, безопасность, ...) на дисплее
  • Встроенная система диагностики
  • Рабочие режимы (автоматический / тяжелый / сверх мощность), соединенные с сектором газа двигателя
  • Противоугонное устройство
  • Счетчик моточасов
  • Предварительные установки гидравлического расхода для вспомогательного оборудования
  • Правая передняя консоль с часами и держателем для сотового телефона
  • Высокоемкие амортизаторы кабины с
  • жидкостными опорами в 4 точках
  • Отражатель дождя
  • Ветровое стекло с блокировкой в открытом положении
  • Очиститель и омыватель ветрового стекла
  • Съемное нижнее переднее ветровое стекло с местом хранения внутри кабины
  • Застекленное окно в крыше кабины и сдвижная шторка от солнца
  • Модель управления по ISO на укороченных джойстиках с малым усилием перемещения
  • Регулируемый козырек от солнца
  • Моющийся коврик в кабине
  • Зеркало заднего обзора и зеркала безопасности
  • Отсеки для хранения
  • Встроенная холодильная камера
  • Гнезда питания на 12 В и 24 В постоянного тока
  • Переключение молот / ножницы из кабины оператора
  • Регулировка всего сидения и консоли вперед – назад

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

  • Водонепроницаемые разъемы
  • Двойной звуковой сигнал
  • 2 рабочих фары на кабине
  • Рабочая фара на топливном баке
  • Рабочая фара на стреле

ОСНАЩЕНИЕ

  • Пальцы и втулки EMS (система увеличенного интервала обслуживания) (интервал смазки 1000 часов для всех шарниров, кроме пальцев ковша – 250 часов)
  • Антифрикционные полимерные шайбы на стреле и рукояти
  • Герметичные гусеницы со смазкой
  • Направляющие гусениц (1 центральная и передняя)
  • Большой ящик для инструментов
  • Возможность дополнительной защиты кабины

СИДЕНИЕ ОПЕРАТОРА

  • Полностью регулируемая низкочастотная воздушная подвеска с гидравлическим демпфером двойного действия
  • Регулируемый подголовник
  • Регулировка угла наклона спинки сидения с полным откидыванием
  • Регулируемые подлокотники
  • Регулировка положения спинки
  • Регулировка высоты / сдвига сидения вперед - назад
  • Ремень безопасности
ДВИГАТЕЛЬ
Модель
ISUZU GH-6HK1X
Тип
4-тактный 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель с системой жидкостного охлаждения, системой электронного управления, системой впрыска высокого давления Common Rail, турбонагнетателем с воздушным промежуточным охладителем наддувочного воздуха
Стандарт токсичности отработавших газов
Tier 3
Рабочий объем
7,79 л
Рабочий объем
7,79 л
Диаметр цилиндра х ход поршня
115 х 125 мм
Номинальная мощность на маховике
Мощность (по стандарту ISO 14396), полная
212 кВт (284 л. с.) при 1900 об/мин
Мощность (по стандарту SAE J1349), полезная
200 кВт (268 л. с.) при 1900 об/мин
Макс. крутящий момент (по стандарту SAE J1349), полезный
1020 Н·м при 1500 об/мин
Макс. крутящий момент (по стандарту SAE J1349), полезный
983 Н·м при 1500 об/мин
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Тип
2 аксиально-поршневых гидравлических насоса переменной производительности с системой регулирования
Макс. расход масла
2 х 300 л/мин при 2000 об/мин
Давление в рабочих контурах
Контур стрелы/рукояти/ковша
34,3 МПа
Контур стрелы/рукояти/ковша (в режиме увеличения мощности)
37,3 МПа
Контур поворота платформы
30,4 МПа
Контур хода
34,3 МПа
ПОВОРОТ ПЛАТФОРМЫ
Макс. скорость поворота
9,4 об/мин
Крутящий момент
112 000 Н·м
ФИЛЬТРЫ
Фильтр всасывающей магистрали
105 мкм
Фильтр возвратной магистрали
6 мкм
Фильтр управляющей магистрали
8 мкм
ТРАНСПОРТНЫЙ РЕЖИМ
Ходовой гидромотор
Аксиально-поршневой гидромотор переменной производительности (автоматическое изменение скорости хода)
Макс. скорость хода
5,4 км/ч
Мин. скорость хода
3,4 км/ч
Преодолеваемый уклон
70 % (35°)
Тяговое усилие на брусе
263 кН
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Напряжение бортовой сети
24 В
Генератор
50 А
Стартер
5,0 кВт
Аккумуляторная батарея
2 х 12 В, 128 А·ч / 5 ч
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Кол-во поддерживающих катков (с каждой стороны)
2
Кол-во опорных катков (с каждой стороны)
8
Кол-во башмаков (с каждой стороны)
48
Тип башмаков
с тройными грунтозацепами
ЕМКОСТИ
Топливный бак
580 л
Гидравлическая система
350 л
Система охлаждения
32,9 л
Картер двигателя
41 л
Рабочий вес: 37120 кг
Мощность: 200 кВт/268л.с
Объем ковша: 1.4 – 2.0 м³
Глубина копания: 8.14 м
Отзывов ещё нет — ваш может стать первым
Будет здорово, если вы напишете свои впечатления о технике. Это поможет другим покупателям.