ВЬIСОКАЯ МОЩНОСТЬ. Двигатель Tier III с общей топливной магистралью Common Rail комбинирует повышенную мощность с высокой эффективностью использования топлива и низким уровнем выбросов. Современная гидравлическая система дает значительную экономию топлива, снижает стоимость владения и повышает производительность в тоннах материала на литр топлива. Три рабочих режима позволяют выбрать оптимальное соотношение мощности и скорости для любого типа работ. В автоматическом режиме и режиме повышенной мощности доступно дополнительное повышение усилий копания. Повышенные усилия копания, высокие скорость и крутящий момент разворота корпуса позволяют уменьшить время рабочих циклов и повысить рентабельность. Высокая производительность. Снижение затрат.
БЕЗОПАСНОСТЬ ОПЕРАТОРА. Цельное правое окно открывает отличный обзор гусениц и всей машины. Легкочитаемая панель управления и короткие джойстики с повышенной управляемостью снижают утомляемость оператора и повышают его производительность. Клапаны контроля разрыва шлангов на цилиндрах стрелы и рукояти входят в стандартную комплектацию и повышают безопасность машины.

СОВРЕМЕННЬIЕ РЕШЕНИЯ. Управление насосом переменной производительности совместно с современной системой управления дросселем двигателя и системой выбора гидравлического режима обеспечивают повышение производительности машины без значительных усилий со стороны оператора. Рециркуляция отработанных газов (EGR) гарантирует соответствие двигателя требованиям Tier III по выбросу вредных веществ, уменьшает потребление топлива и снижает воздействие на окружающую среду. Продуманное расположение компонентов упрощает техническое обслуживание. Сверхтонкий синтетический фильтр увеличивает интервал смены гидравлического масла до 5000 часов, что сокращает время простоя и снижает эксплуатационные расходы. Усовершенствованная конструкция стрелы и рукояти отличается повышенной прочностью и долговечностью. Все электронные компоненты оснащены водонепроницаемыми разъемами для обеспечения максимальной надежности.
Компактный противовес и расположение стрелы позволяют обеспечивать высокую производительность и маневренность в стесненных условиях.
Функция повышения мощности добавляет машине силы, и позволяет выполнять работы в экстремально сложных условиях.
Эргономичные органы управления включают в себя установку холостого хода в одно касание и одно- или двухпозиционный селектор режимов для обеспечения максимальной производительности.
Быстрые ежедневные эксплуатационные проверки с уровня земли сокращают время простоя экскаваторов Case.
Увеличенные интервалы обслуживания обеспечивают максимальный период продуктивной эксплуатации машины.
Проверка уровней жидкостей с поверхности земли делает повседневное обслуживание быстрым и простым.
Марка | |
Тип | |
Прямой впрыск | |
Число цилиндров | |
Диаметр – ход поршня | |
Объем | |
Полезная мощность | |
Макс.крутящий момент | |
Топливная магистраль Common Rail, турбокомпрессор, интеркуллер, охладитель топлива, EGR (рециркуляция выхлопных газов) | |
Макс.выход | |
2 аксиально-поршневых насоса переменного расхода | |
Оборудование/Функция Power Boost | |
Разворот корпуса | |
Движение | |
Фильтрация масла | |
Тип масляного фильтра | |
Макс.скорость разворота корпуса | |
Крутящий момент разворота | |
Контур движения оснащен аксиально-поршневыми моторами переменного потока | |
Макс.скорость движения | |
Низкая скорость | |
Изменение скорости производится с приборной панели | |
Автоматическое понижение передачи | |
Преодоление уклона | |
Тяговое усилие | |
Напряжение | |
Аккумуляторы | |
Контур, оснащенный водонепроницаемыми разъемами | |
Генератор | |
Верхние ролики | |
Нижние ролики | |
Число звеньев гусеницы | |
Тип башмаков | |
Ширина звена гусеницы, LC/NLC | |
Шасси Х-образной формы фиксированное или регулируемое (колея гусениц для транспортирования может быть только уменьшен с 3,49 м до 2,99 м) | |
Регулировка натяжения гусениц с помощью смазки | |
Ограждение гусениц | |
Шасси с фиксированной шириной LC | |
Шасси с фиксированной шириной LC | |
Шасси с регулируемой шириной RTC | |
Давление на грунт (с башмаками 600 мм) с коротким оборудованием | |
Шасси с фиксированной шириной LC | |
Шасси с регулируемой шириной RTC | |
Топливный бак | |
Гидравлический бак | |
Гидравлическая система | |
Редуктор движения (на каждую сторону) | |
Редуктор разворота | |
Двигатель (включая замену фильтра) | |
Система охлаждения двигателя | |
Стандартное навесное оборудование Со стрелой 7,00 м, рукоятью 3,38 м, ковшом обратной лопаты емкостью 1880 л, башмаками шириной 600 мм, с учетом веса оператора и полного топливного бака | |
Фиксированное шасси LC | |
Регулируемое шасси RTC (при наличии) | |
Навесное оборудование Массовая Экскавации Со стрелой 6,55 м, рукоятью 2,53 м, ковшом обратной лопаты емкостью 2580 л, башмаками шириной 600 мм, с учетом веса оператора и полного топливного бака | |
Фиксированное шасси LC | |
Регулируемое шасси RTC (при наличии) | |
Противовес | |
Вес | |
Стандартное навесное оборудование | |
Стрела, длина | |
Рукоять, длина | |
Рукоять, длина | |
Версия Массовая Экскавация (ME) | |
Стрела, длина | |
Рукоять, длина | |
Стандартное навесное оборудование (стрела 7,00 м) | |
Напорное усилие | |
Усилие отрыва (с рукоятью 2,53 м) | |
Усилие отрыва (с рукоятью 3,38 м) | |
Оборудование ME (стрела 6,55 м) | |
Напорное усилие | |
Усилие отрыва (с рукоятью 2,53 м) |
КОВШИ ДЛЯ СТАНДАРТНОЙ СТРЕЛЫ
ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ И ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ РАБОТ | |||||||
Емкость по SAE (л) | |||||||
Ширина (мм) |