ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Условия: плотность материала 1,8 т/м3, коэффициент заполнения ковша 100%, 52 цикла в час, каждый час включает перерыв 5 минут
260 м3/час или 460 т/час 52 погрузочных цикла в час со стандартным ковшом 5,0 м3 или 8,8 т
ДВИГАТЕЛЬ TIER 2
Соответствует стандарту Tier 2 (EU stage II)
Двигатель FPT с турбонаддувом, модель F2CFA614B*E019:
100% свежего воздуха в камере сгорания
Промежуточный охладитель воздуха
Магистраль Common rail второго поколения (1,600 бар)
Многофазный впрыск аналогично автомобильной технологии для достижения лучшей в классе динамичности под нагрузкой, максимальной мощности и крутящего момента при минимальном расходе топлива
6 цилиндров - 8,7 литров - common rail
Макс мощность (SAE J1995 / ISO 14396)
259 кВт / 347 л/с @ 1800 об/мин
Макс крутящий момент (SAE J1349)
1604 Нм @ 1100 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Полный привод с планетарными мостами
Функция понижения передачи
4-скоростная с гидротрансформатором
4-скоростная автоматическая коробка передач Powershift с возможностью ручного переключения
скорости вперед
7-12-18-38 км/час
скорости назад
7-13-26 км/час
Регулируемое отключение трансмиссии
МОСТЫ И ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
Для повышенной проходимости при увеличении интервалов обслуживания на 50% и уменьшении износа шин на 30%:
Охлаждаемые усиленные мосты ZF с автоматической 100% блокировкой дифференциала на переднем мосту
Передний
Усиленный (ZF тип MT-L3115-II)
Задний
Усиленный (ZF тип MT-L3115-II)
Для стандартной проходимости:
Охлаждаемые стандартные мосты ZF, оба с открытыми дифференциалами
Передний
Усиленный (ZF тип MT-L3115-II)
Задний
Усиленный (ZF тип MT-L3115-II)
Полное колебание заднего моста
26°
ШИНЫ
ТОРМОЗА
Рабочий тормоз
Необслуживаемые, саморегулирующиеся, маслоохлаждаемые дисковые тормоза на 4 колесах
Площадь
0,74 м2 на ступицу (усиленный мост) или 0,54 м2 на ступицу (стандартный мост)
Стояночный тормоз
Дисковый тормоз на трансмиссии, включается из кабины
ГИДРАВЛИКА
Клапаны
Гидравлическая система Rexroth с закрытым центром, чувствительная к нагрузке Главный клапан с 3 секциями
Рулевое управление
Рулевая орбитроль включается гидравлически приоритетным клапаном
Тип насоса
Тандемный насос переменного объема (380 л/мин @ 2000 об/мин)
Автоматические гидравлические функции
Возврат стрелы к движению
Автоматический подъем (на настраиваемую высоту)
Тип управления
Пилотное управление с одним джойстиком или двумя рычагами
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ
Топливный бак
459 используемых литров
Система охлаждения
57 литров
Гидравлическое масло
бак: 134 литра, вся система: 250 литров
Мосты, включая контур охлаждения
68 литров
Трансмиссионное масло
45 литров
КАБИНА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
Для обеспечения вашей безопасности кабина соответствует стандартам:
защита от падающих объектов (FOPS)
ISO EN3449
защита от переворачивания (ROPS)
ISO EN13510
ШУМ И ВИБРАЦИЯ
Уровень давления шума на позиции оператора
Lpa = 79 dB (A) в соответствии со стандартом ISO 6396:2008
Гарантированный уровень мощности шума
Lwa = 108 dB (A) согласно Европейской директиве 2000/14/EC
Переключаемый сигнал предупреждения заднего хода
Вибрации
Сиденье на воздушной подвеске MSG 95A/732
Сиденье оператора отвечает критериям стандарта ISO 7096:2000, который представляет значение вертикальной вибрации при серьезных, но типичных рабочих условиях
В результате вибрации, передаваемые машиной на тело оператора, не превосходят значения 0,5 м/с2
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА