ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
(на цикле с дистанцией 50 м)
Условия: плотность материала: 1,8 т/м3, коэффициент заполнения: 100 %, 52 цикла/ч, 5-минутный перерыв каждый час
140 м3/ч или 280 т/ч
52 цикла погрузки в час со стандартным ковшом вместимостью 2,7 м3 или 5,4 т
ДВИГАТЕЛЬ TIER 3
Соответствует стандарту Tier 3 (EU stage 3a)
Двигатель FPT с турбонаддувом, модель F4HE9684F*J
100 % свежего воздуха в камере сгорания; Промежуточный охладитель наддувочного воздуха с воздушным охлаждением; Топливная система Common Rail (1600 бар); Технологии распределенного впрыска аналогично многоступенчатому впрыску, используемому в автомобилях, для достижения лучшей в классе динамичности под нагрузкой, максимальной мощности и крутящего момента при минимальном расходе топлива
Макс. мощность по SAE J1995
145 кВт / 195 л. с. при 1800 об/мин
Макс. крутящий момент по SAE J1349
950 Н·м при 1300 об/мин
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Система полного привода с планетарными редукторами мостов
Функция понижения передачи
4-ступенчатая с гидротрансформатором
4-ступенчатая автоматическая коробка передач Powershift ZF
с возможностью ручного переключения передач
передачи переднего хода
8–13–25–37 км/час
передачи заднего хода
8–13–26 км/час
Регулируемое отключение трансмиссии
МОСТЫ И ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
Для повышенной проходимости при увеличении интервалов обслуживания на 50 % и уменьшении износа шин на 30 %
Дифференциал переднего моста с автоматической полной блокировкой, 100 % крутящего момента может быть передано на колеса с лучшим сцеплением
Передний и задний усиленные мосты ZF (по заказу) с открытым дифференциалом
Передний и задний дифференциалы повышенного трения
при пробуксовке одного колеса 73 % крутящего момента моста может направляться на другое колесо
Спереди
усиленный мост ZF типа MT-L3085-II
Сзади
стандартный мост ZF типа MT-L3075-II
Общий угол качания заднего моста
24°
ШИНЫ
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Рабочий тормоз
необслуживаемые, саморегулирующиеся, маслоохлаждаемые дисковые тормоза на 4 колесах
Рабочая поверхность
0,39 м2 на ступицу
Стояночный тормоз
дисковый тормоз на коробке передач, включается из кабины
Рабочая поверхность
82 см2
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Клапаны
гидравлическая система Rexroth с гидрораспределителем с закрытым центром, с регулированием производительности в зависимости от нагрузки.
Главный гидрораспределитель с 3 секциями
Рулевое управление
гидравлическая система рулевого управления Orbitrol, активация включением приоритетного клапана
Тип насоса
тандемный насос переменного объема (206 л/мин при 2000 об/мин)
Автоматические гидравлические функции
Возврат ковша к копанию; Возврат стрелы к перемещению; Автоматический подъем (на настраиваемую высоту)
Тип управления
пилотное управление с одним джойстиком и двумя рычагами
Клапан контура ковша
впускной секционный предохранительный клапан обеспечивает максимальное давление в контуре ковша 3625 фунт/кв. дюйм (25 000 кПа)
Клапан контура рулевого управления
предохранительный клапан обеспечивает максимальное давление в контуре рулевого управления 3500 фунт/кв. дюйм (24 132 кПа)
Давление в контурах гидравлических тормозов
Спереди 1100–1125 фунт/кв. дюйм (76–83 бар); Сзади 1075–1175 фунт/кв. дюйм (74–81 бар)
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ
Топливный бак
246 л (используемый объем)
Гидравлическое масло
бак 91 л, общий объем системы 180 л
Трансмиссионное масло
34 л
КАБИНА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
Для обеспечения вашей безопасности кабина соответствует стандартам
защита от падающих объектов (FOPS)
ISO EN 3449
защита при опрокидывании (ROPS)
ISO EN 13510
ШУМ И ВИБРАЦИЯ
Шум при движении на расстоянии 15 м 82 дБ(A) по SAE J88
Шум внутри кабины
72 LpA по ISO 6395/6396/3744
Шум снаружи кабины
71 дБ(A) на расстоянии 15 м по SAE J88 SEP80, 103 LwA по ISO 6395/6396/3744
Переключаемый сигнал предупреждения о включении передачи заднего хода
Вибрации
сиденье на пневмоподвеске MSG 95A/732 в среднем 1,4 м/с2 по ISO/TR 25398:2006
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
24 В. Аккумуляторные батареи 2 × 12 В