Казахстан, Алматы, ул. Толе би 304, 050031
Поставщик дорожно-строительной, коммунальной, горно-шахтной и другой специальной техники.
Общие вопросы
+7 (727) 317 97 82
Отдел продаж техники
+7 (707) 500 10 70
Отдел продаж запчастей
+7 (747) 500 10 40

Погрузчик фронтальный CASE 621F

Колесные погрузчики CASE оборудованы двигателем, способным развивать высокое значение мощности и крутящего момента с минимальных оборотов, что позволяет получать максимальные тяговое усилие на колесах и вырывное усилие на рабочем оборудовании с минимальных оборотов. Оператор может выбрать один из четырех режимов мощности двигателя под конкретные рабочие условия, что позволяет экономить топливо. Лучшие характеристики потока и давления гидравлической системы обеспечат сокращение времени цикла и превосходную производительность.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
(на цикле с дистанцией 50 м)
Плотность материала 1,8 т/м3, коэффициент заполнения ковша 100 % 52 цикла/ч, включая 5-минутный перерыв
52 цикла погрузки/ч
с ковшом вместимостью 2,4 м3
125 м3 или 225 т материала/ч
ДВИГАТЕЛЬ
Марка
двигатель FPT F4HFA613F, отвечающий требованиям стандартов токсичности отработавших газов EPA Tier3 или EU Stage 3A
Число цилиндров
6 цилиндров, 6,7 л, топливная система Common Rail
Макс. мощность по SAE J1995
128 кВт / 172 л. с. при 1800 об/мин
Макс. крутящий момент по SAE J1995
730 Н·м при 1600 об/мин
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Система полного привода с планетарными редукторами мостов
4-ступенчатая автоматическая коробка передач Powershift ZF типа 4WG160 с возможностью ручного переключения
Регулируемое отключение трансмиссии
передачи переднего хода
7–13–24–39 км/ч
передачи заднего хода
7–14–25 км/ч
Функция понижения передачи
МОСТЫ И ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
Для повышенной проходимости при увеличении интервалов обслуживания на 50 % и уменьшении износа шин на 30 %
Дифференциал с полной автоматической блокировкой на переднем мосту и открытый дифференциал на заднем мосту
Передний и задний усиленные мосты ZF с открытым дифференциалом и с полной блокировкой спереди
Тип MT-L3075-II — динамическая нагрузка
12 700 кг
Для меньших инвестиций и хорошего сцепления
Дифференциал повышенного трения с блокировкой на 29 % на переднем и заднем мостах
Передний усиленный мост типа MT-L3075-II — динамическая нагрузка
12 700 кг
Задний качающийся мост ZF типа MT-3065-II — динамическая нагрузка
10 700 кг
ШИНЫ
Шины
20,5R25
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Рабочий тормоз
необслуживаемые, саморегулирующиеся, маслоохлаждаемые дисковые тормоза на 4 колесах
Рабочая поверхность
0,39 м2 на ступицу
Стояночный тормоз
дисковый тормоз на коробке передач, включается из кабины
Рабочая поверхность
58 см2
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Клапаны
гидравлическая система Rexroth с гидрораспределителем с закрытым центром, с регулированием производительности в зависимости от нагрузки. Главный гидрораспределитель с 3 секциями
Рулевое управление
гидравлическая система рулевого управления Orbitrol, активация включением приоритетного клапана
Тип насоса
тандемный насос переменного объема (171 л/мин при 250 бар)
Автоматические гидравлические функции
Возврат ковша к копанию; Возврат стрелы к перемещению; Автоматический подъем (настраиваемая высота)
Тип управления
пилотное управление с одним джойстиком и двумя рычагами
Клапан контура ковша
впускной секционный предохранительный клапан обеспечивает максимальное давление в контуре ковша 3625 фунт/кв. дюйм (250 бар)
Клапан контура рулевого управления
предохранительный клапан обеспечивает максимальное давление в контуре рулевого управления 3500 фунт/кв. дюйм (241 бар)
Давление в контурах гидравлических тормозов
Спереди 899–986 фунт/кв. дюйм (62–68 бар)
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ
Топливный бак
248 л (используемый объем)
Система охлаждения
26,8 л
Моторное масло
13 л
Гидравлическое масло
бак 91 л, общий объем системы 148 л
Трансмиссионное масло
27 л
КАБИНА
Соответствие стандартам
Защита от падающих объектов (FOPS)
ISO EN 3449
Защита при опрокидывании (ROPS)
ISO EN 13510
Поток воздуха
8,5 м3/мин через 17 дефлекторов
ШУМ И ВИБРАЦИЯ
Шум при движении на расстоянии 15 м 82 дБ(A) по SAE J88
Шум внутри кабины
71 дБ(А) по ISO 6595/6396/3744
Шум снаружи кабины
72 дБ(A) на расстоянии 15 м по SAE J88 SEP80
Сигнал предупреждения о включении передачи заднего хода
Вибрации
сиденье на пневмоподвеске MSG 95A/732 в среднем 1,4 м/с2 по ISO/TR 25398:2006
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
24 В. Аккумуляторные батареи 2 × 12 В.
Генератор
65 А
Рабочий вес: 12500 кг
Мощность: 128 кВт/172 л.с.
Объем ковша: 2.0-2.3 м³
Высота разгрузки: 3.83 м
Отзывов ещё нет — ваш может стать первым
Будет здорово, если вы напишете свои впечатления о технике. Это поможет другим покупателям.