Казахстан, Алматы, ул. Толе би 304, 050031
Поставщик дорожно-строительной, коммунальной, горно-шахтной и другой специальной техники.
Общие вопросы
+7 (727) 317 97 82
Отдел продаж техники
+7 (707) 500 10 70
Отдел продаж запчастей
+7 (747) 500 10 40

Погрузчик фронтальный CASE 921F

Колесные погрузчики CASE оборудованы двигателем, способным развивать высокое значение мощности и крутящего момента с минимальных оборотов, что позволяет получать максимальные тяговое усилие на колесах и вырывное усилие на рабочем оборудовании с минимальных оборотов. Оператор может выбрать один из четырех режимов мощности двигателя под конкретные рабочие условия, что позволяет экономить топливо. Лучшие характеристики потока и давления гидравлической системы обеспечат сокращение времени цикла и превосходную производительность.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Условия: плотность материала 1,8 т/м3, коэффициент заполнения ковша 100%, 52 цикла в час, каждый час включает перерыв 5 минут
210 м3/ч или 375 т/ч 52 погрузочных цикла в час со стандартным ковшом 4 м3 или 7,2 т
ДВИГАТЕЛЬ TIER 2
Соответствует стандарту Tier 2 (EU stage II)
Двигатель FPT с турбонаддувом, модель F4HFA613D
100% свежего воздуха в камере сгорания
Промежуточный охладитель воздуха
Общая топливная мгистраль Common rail (1,600 бар)
Многофазный впрыск аналогично автомобильной технологии для достижения лучшей в классе динамичности под нагрузкой, максимальной мощности и крутящего момента при минимальном расходе топлива
6 цилиндров - 6,7 литров
Макс
мощность SAE J1995 190кВт/255 л/с @1800 об/мин
Макс
момент SAE J1349 1300 Нм @1300 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Полный привод с планетарными мостами
Функция понижения передачи
4--скоростная с гидротрансформатором
4-скоростная автоматическая коробка передач
Powershift с возможностью ручного переключения ZF
скорости вперед
7-12-23-36 км/час
скорости назад
7-13-24 км/час
Регулируемое отключение трансмиссии
МОСТЫ И ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
Для повышенной проходимости при увеличении на 50% интервалов обслуживания и уменьшении на 30% износа шин
Передний и задний усиленные мосты ZF с автоблокировкой 100% переднего дифференциала (100% располагаемого момента всегда гарантированы на передних колесах)
Для стандартной проходимости
Передний и задний усиленный мост (ZF тип MT-L3095-II)
Открытый дифференциал спереди и сзади
Полное колебание заднего моста
24°
ШИНЫ
Шины
23,5R25
ТОРМОЗА
Рабочий тормоз
Необслуживаемые, саморегулирующиеся, маслоохлаждаемые дисковые тормоза на 4 колесах
Площадь
0,47 м2 на ступицу
Парковочный тормоз
Дисковый тормоз на трансмиссии, включается из кабины
Площадь
82 см2
ГИДРАВЛИКА
Клапаны
Гидравлическая система Rexroth с закрытым центром, чувствительная к нагрузке
Главный клапан с 3 секциями
Рулевое управление
Рулевая орбитроль включается гидравлически приоритетным клапаном
Тип насоса
Тандемный насос переменного объема (282 л/мин @2000 об/мин)
Автоматические гидравлические функции
Возврат ковша к копанию
Возврат стрелы к движению
Автоматический поъем (на настраиваемую высоту)
Тип управления
Пилотное управление с одним джойстиком или двумя рычагами
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ
Топливный бак
288 литров
Система охлаждения
30 литров
Моторное масло
15 литров
Гидравлическое масло
бак: 110 литров, вся система 200 литров
Трансмиссионное масло
34 литра
КАБИНА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
Для обеспечения вашей безопасности кабина соответствует стандартам
защита от падающих объектов (FOPS)
ISO EN3449
защита от переворачивания (ROPS)
ISO EN13510
ШУМ И ВИБРАЦИЯ
Шум при движении на расстоянии 15 м 82 dB (A) по SAE J88
Внутренний шум
72 LpA по ISO6395/6396/3744
Внешний шум
71 dB(A) на расстоянии 15 м по SAE J88 SEP80
103 LwAпо ISO6395/6396/3744
Переключаемый сигнал предупреждения заднего хода
Вибрации
сиденье на воздушной подвеске MSG 95A/732 в среднем 1,4м/с2 по ISO/TR 25398:2006
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
24В
Аккумуляторы 2 x 12В
Генератор
65А
Рабочий вес: 20068 кг
Мощность: 190 кВт/255 л.с.
Объем ковша: 4 м³
Высота разгрузки: 4,12 м
Отзывов ещё нет — ваш может стать первым
Будет здорово, если вы напишете свои впечатления о технике. Это поможет другим покупателям.